Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Волков, С. К. - Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребит...
Волков, С. К. - Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребит...
Статья
Автор: Волков, С. К.
Маркетинг в России и за рубежом: Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребит...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Волков, С. К.
Маркетинг в России и за рубежом: Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребит...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Волков, С. К.
Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребительское предпочтение туристов / С. К. Волков, Е. А. Дряблова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – N.3. – С. 21-25.
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Туризм. Экономика туризма [338.48] : маркетинг. Рынок туристских услуг. Реклама [338.487]
Волков, С. К.
Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребительское предпочтение туристов / С. К. Волков, Е. А. Дряблова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – N.3. – С. 21-25.
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Туризм. Экономика туризма [338.48] : маркетинг. Рынок туристских услуг. Реклама [338.487]