Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Bell, S. - International brand management of Chinese companies

Bell, S. - International brand management of Chinese companies

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Bell, S.
International brand management of Chinese companies : case studies on the Chinese household appliances and consumer electronics industry entering US and Western European markets
Серия: Contributions to economics
Издательство: Physica-Verlag, 2008 г.
ISBN 978-3-7908-2029-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 B41

Bell, S.
International brand management of Chinese companies: case studies on the Chinese household appliances and consumer electronics industry entering US and Western European markets / S. Bell. – Heidelberg: Physica-Verlag, 2008. – 369 с. – (Contributions to economics). – На англ. яз. – ISBN 978-3-7908-2029-4.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : экономика развивающихся стран = developing countries : экономика Китая (КНР) = economy of China
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
общий = Торговля : коммерция

46070 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B41



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204