Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алиев, Б. Х. - Специфика организации страхового маркетинга в условиях кризиса
Алиев, Б. Х. - Специфика организации страхового маркетинга в условиях кризиса
Статья
Автор: Алиев, Б. Х.
Финансы и кредит: Специфика организации страхового маркетинга в условиях кризиса
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Алиев, Б. Х.
Финансы и кредит: Специфика организации страхового маркетинга в условиях кризиса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Алиев, Б. Х.
Специфика организации страхового маркетинга в условиях кризиса / Б. Х. Алиев, Э. С. Вагабова, Р. А. Кадиева // Финансы и кредит. – 2011. – N.23. – С. 22-27.
общий = Страхование : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
Алиев, Б. Х.
Специфика организации страхового маркетинга в условиях кризиса / Б. Х. Алиев, Э. С. Вагабова, Р. А. Кадиева // Финансы и кредит. – 2011. – N.23. – С. 22-27.
общий = Страхование : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues