Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Kotler, P. - Ingredient branding
Kotler, P. - Ingredient branding
![](?url=/Content/cover/210493.jpg)
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Kotler, P.
Ingredient branding : making the invisible visible
Издательство: Springer, 2010 г.
ISBN 978-3-642-04213-3
Автор: Kotler, P.
Ingredient branding : making the invisible visible
Издательство: Springer, 2010 г.
ISBN 978-3-642-04213-3
Книга
339.1 K77
Kotler, P.
Ingredient branding: making the invisible visible / P. Kotler, W. Pfoertsch. – Heidelberg: Springer, 2010. – 393 с. – На англ. яз. - ISBN 978-3-642-04213-3.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
46528 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 K77
339.1 K77
Kotler, P.
Ingredient branding: making the invisible visible / P. Kotler, W. Pfoertsch. – Heidelberg: Springer, 2010. – 393 с. – На англ. яз. - ISBN 978-3-642-04213-3.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
46528 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 K77