Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коровкина, Н. - Модернизация системы государственных услуг в России: использование концепции CRM
Коровкина, Н. - Модернизация системы государственных услуг в России: использование концепции CRM
Статья
Автор: Коровкина, Н.
Проблемы теории и практики управления: Модернизация системы государственных услуг в России: использование концепции CRM
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Коровкина, Н.
Проблемы теории и практики управления: Модернизация системы государственных услуг в России: использование концепции CRM
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Коровкина, Н.
Модернизация системы государственных услуг в России: использование концепции CRM / Н. Коровкина, И. Народицкий // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – N.6. – С. 23-32.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Коровкина Н. Л.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Народицкий И. А.
общий = Менеджмент = management : управление знаниями и информацией = knowledge and information management [ 005.94 ]
общий = Государственное и муниципальное управление = state and municipal management : информационные технологии = information technology
Коровкина, Н.
Модернизация системы государственных услуг в России: использование концепции CRM / Н. Коровкина, И. Народицкий // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – N.6. – С. 23-32.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Коровкина Н. Л.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Народицкий И. А.
общий = Менеджмент = management : управление знаниями и информацией = knowledge and information management [ 005.94 ]
общий = Государственное и муниципальное управление = state and municipal management : информационные технологии = information technology