Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кунде, Й. - Уникальность теперь... или никогда
Кунде, Й. - Уникальность теперь... или никогда

Доступно
1 из 4
1 из 4
Книга
Автор: Кунде, Й.
Уникальность теперь... или никогда : бренд - движущая сила компании в новой экономике ценностей
Серия: Сер. "Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт - Петербурге"
Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005 г.
ISBN 5-315-00026-5
Автор: Кунде, Й.
Уникальность теперь... или никогда : бренд - движущая сила компании в новой экономике ценностей
Серия: Сер. "Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт - Петербурге"
Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005 г.
ISBN 5-315-00026-5
Книга
339.1 К912
Кунде, Й.
Уникальность теперь... или никогда: бренд - движущая сила компании в новой экономике ценностей / Й. Кунде; Пер. с англ. В. Мишучкова; При участии И. Матвеевой; Ред. Г. Ивашевская. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. – 349 с. – (Сер. "Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт - Петербурге") . - ISBN 5-315-00026-5.
339.138
005.7
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Менеджмент = management : корпоративное управление = corporate management [ 005.7 ]
154875 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 К912
149396 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 К912
154874 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 К912
154876 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 К912
339.1 К912
Кунде, Й.
Уникальность теперь... или никогда: бренд - движущая сила компании в новой экономике ценностей / Й. Кунде; Пер. с англ. В. Мишучкова; При участии И. Матвеевой; Ред. Г. Ивашевская. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. – 349 с. – (Сер. "Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт - Петербурге") . - ISBN 5-315-00026-5.
339.138
005.7
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Менеджмент = management : корпоративное управление = corporate management [ 005.7 ]
154875 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 К912
149396 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 К912
154874 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 К912
154876 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 К912