Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Келлер, К. Л. - Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом

Келлер, К. Л. - Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Келлер, К. Л.
Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом
Издательство: Вильямс, 2005 г.
ISBN 5-84590-682-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 К734

Келлер, К. Л.
Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом / К. Л. Келлер; Пер. с англ. Л. В. Герасимчук, и др.; Под ред. А. С. Гусева, Т. Н. Литвиненко. – 2-е изд. – М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2005. – 697 с. – Strategic Brand Management. – ISBN 5-84590-682-2.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management

149492 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 К734



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204