Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Котляров, И. Д. - Оценка стоимости бренда и классификация брендов

Котляров, И. Д. - Оценка стоимости бренда и классификация брендов

Статья
Автор: Котляров, И. Д.
Практический маркетинг: Оценка стоимости бренда и классификация брендов
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Котляров, И. Д.
Оценка стоимости бренда и классификация брендов / И. Д. Котляров // Практический маркетинг. – 2011. – N.7. – С. 11-17.


общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Котляров И. Д.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Математика = mathematics : математическое моделирование = mathematical modeling


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск

Практический маркетинг N.7
Агентство BCI Marketing, 2011 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204