Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Котляров, И. Д. - Оценка стоимости бренда и классификация брендов
Котляров, И. Д. - Оценка стоимости бренда и классификация брендов
Статья
Автор: Котляров, И. Д.
Практический маркетинг: Оценка стоимости бренда и классификация брендов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Котляров, И. Д.
Практический маркетинг: Оценка стоимости бренда и классификация брендов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Котляров, И. Д.
Оценка стоимости бренда и классификация брендов / И. Д. Котляров // Практический маркетинг. – 2011. – N.7. – С. 11-17.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Котляров И. Д.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Математика = mathematics : математическое моделирование = mathematical modeling
Котляров, И. Д.
Оценка стоимости бренда и классификация брендов / И. Д. Котляров // Практический маркетинг. – 2011. – N.7. – С. 11-17.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Котляров И. Д.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Математика = mathematics : математическое моделирование = mathematical modeling