Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Pratt, S. P. - The market approach to valuing businesses
Pratt, S. P. - The market approach to valuing businesses
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Pratt, S. P.
The market approach to valuing businesses
Издательство: John Wiley & Sons, 2001 г.
ISBN 0-471-35928-9
Автор: Pratt, S. P.
The market approach to valuing businesses
Издательство: John Wiley & Sons, 2001 г.
ISBN 0-471-35928-9
Книга
658 P90
Pratt, S. P.
The market approach to valuing businesses / S. P. Pratt. – New York: John Wiley & Sons, 2001. – 356 с. – На англ. яз. - ISBN 0-471-35928-9.
658.012
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : общие вопросы = general issues
10528 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 658 P90
658 P90
Pratt, S. P.
The market approach to valuing businesses / S. P. Pratt. – New York: John Wiley & Sons, 2001. – 356 с. – На англ. яз. - ISBN 0-471-35928-9.
658.012
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : общие вопросы = general issues
10528 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 658 P90