Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: ЛеПла, Ф. Дж. - Стратегии развития бренда
ЛеПла, Ф. Дж. - Стратегии развития бренда
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: ЛеПла, Ф. Дж.
Стратегии развития бренда : оригинальный практический инструментарий для лидерства вашего бренда
Серия: Сер. "Маркетинг"
Издательство: Баланс - Клуб, 2004 г.
ISBN 966-8216-72-5
Автор: ЛеПла, Ф. Дж.
Стратегии развития бренда : оригинальный практический инструментарий для лидерства вашего бренда
Серия: Сер. "Маркетинг"
Издательство: Баланс - Клуб, 2004 г.
ISBN 966-8216-72-5
Книга
339.1 С833
ЛеПла, Ф. Дж.
Стратегии развития бренда: оригинальный практический инструментарий для лидерства вашего бренда / Ф. Дж. ЛеПла, С. В. Дэвис, Л. М. Паркер; При участии Ш. Стамбо [и др.]. – Днепропетровск: Баланс - Клуб, 2004. – 384 с. – (Сер. "Маркетинг") . - ISBN 966-8216-72-5.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
149839 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 С833
339.1 С833
ЛеПла, Ф. Дж.
Стратегии развития бренда: оригинальный практический инструментарий для лидерства вашего бренда / Ф. Дж. ЛеПла, С. В. Дэвис, Л. М. Паркер; При участии Ш. Стамбо [и др.]. – Днепропетровск: Баланс - Клуб, 2004. – 384 с. – (Сер. "Маркетинг") . - ISBN 966-8216-72-5.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
149839 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 С833