Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Kenski, K. - The Obama victory
Kenski, K. - The Obama victory

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Kenski, K.
The Obama victory : how media, money, and message shaped the 2008 election
Издательство: Oxford University Press, 2010 г.
ISBN 978-0-19-539956-1
Автор: Kenski, K.
The Obama victory : how media, money, and message shaped the 2008 election
Издательство: Oxford University Press, 2010 г.
ISBN 978-0-19-539956-1
Книга
32 K33
Kenski, K.
The Obama victory: how media, money, and message shaped the 2008 election / K. Kenski, B. W. Hardy, K. H. Jamieson. – Oxford; New York: Oxford University Press, 2010. – 378 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-19-539956-1.
324
общий = Политология : прикладная политология : организация и проведение избирательных кампаний, референдумов
общий = Политология : персоналии = personalia
общий = Средства массовой информации : средства массовой информации и политика
46989 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 32 K33
32 K33
Kenski, K.
The Obama victory: how media, money, and message shaped the 2008 election / K. Kenski, B. W. Hardy, K. H. Jamieson. – Oxford; New York: Oxford University Press, 2010. – 378 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-19-539956-1.
324
общий = Политология : прикладная политология : организация и проведение избирательных кампаний, референдумов
общий = Политология : персоналии = personalia
общий = Средства массовой информации : средства массовой информации и политика
46989 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 32 K33