Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шарф, А. - Инвестиционная привлекательность предприятий розничной торговли: методика оценки
Шарф, А. - Инвестиционная привлекательность предприятий розничной торговли: методика оценки
Статья
Автор: Шарф, А.
Проблемы теории и практики управления: Инвестиционная привлекательность предприятий розничной торговли: методика оценки
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шарф, А.
Проблемы теории и практики управления: Инвестиционная привлекательность предприятий розничной торговли: методика оценки
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шарф, А.
Инвестиционная привлекательность предприятий розничной торговли: методика оценки / А. Шарф // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – N.8. – С. 81-95.
общий = Торговля : внутренняя : розничная торговля
общий = Инвестиции = Investment : инвестиционный анализ = investment analysis
Шарф, А.
Инвестиционная привлекательность предприятий розничной торговли: методика оценки / А. Шарф // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – N.8. – С. 81-95.
общий = Торговля : внутренняя : розничная торговля
общий = Инвестиции = Investment : инвестиционный анализ = investment analysis