Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горленко, О. - Социальная реклама: вопросы детерминации и регулирования
Горленко, О. - Социальная реклама: вопросы детерминации и регулирования
Статья
Автор: Горленко, О.
Проблемы теории и практики управления: Социальная реклама: вопросы детерминации и регулирования
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Горленко, О.
Проблемы теории и практики управления: Социальная реклама: вопросы детерминации и регулирования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Горленко, О.
Социальная реклама: вопросы детерминации и регулирования / О. Горленко // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – N.8. – С. 117-126.
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : социальная реклама = social advertising [659.121]
Горленко, О.
Социальная реклама: вопросы детерминации и регулирования / О. Горленко // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – N.8. – С. 117-126.
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : социальная реклама = social advertising [659.121]