Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Brennan, B. - Branded!

Brennan, B. - Branded!

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Brennan, B.
Branded! : how retailers engage consumers with social media and mobility
Серия: Wiley & SAS business series
Издательство: John Wiley & Sons, 2010 г.
ISBN 978-0-470-76867-9

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 B85

Brennan, B.
Branded!: how retailers engage consumers with social media and mobility / B. Brennan, L. Schafer. – Hoboken: John Wiley & Sons, 2010. – 264 с. – (Wiley & SAS business series). – На англ. яз. – ISBN 978-0-470-76867-9.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics

47588 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B85



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204