Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Brennan, B. - Branded!
Brennan, B. - Branded!
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Brennan, B.
Branded! : how retailers engage consumers with social media and mobility
Серия: Wiley & SAS business series
Издательство: John Wiley & Sons, 2010 г.
ISBN 978-0-470-76867-9
Автор: Brennan, B.
Branded! : how retailers engage consumers with social media and mobility
Серия: Wiley & SAS business series
Издательство: John Wiley & Sons, 2010 г.
ISBN 978-0-470-76867-9
Книга
339.1 B85
Brennan, B.
Branded!: how retailers engage consumers with social media and mobility / B. Brennan, L. Schafer. – Hoboken: John Wiley & Sons, 2010. – 264 с. – (Wiley & SAS business series) . – На англ. яз. - ISBN 978-0-470-76867-9.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
47588 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B85
339.1 B85
Brennan, B.
Branded!: how retailers engage consumers with social media and mobility / B. Brennan, L. Schafer. – Hoboken: John Wiley & Sons, 2010. – 264 с. – (Wiley & SAS business series) . – На англ. яз. - ISBN 978-0-470-76867-9.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
47588 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B85