Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Daw, J. S. - Breakthrough nonprofit branding

Daw, J. S. - Breakthrough nonprofit branding

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Daw, J. S.
Breakthrough nonprofit branding : seven principles to power extraordinary results
Серия: The AFP/Wiley fund development series
Издательство: John Wiley & Sons, 2011 г.
ISBN 978-0-470-28691-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 D27

Daw, J. S.
Breakthrough nonprofit branding: seven principles to power extraordinary results / J. S. Daw, C. Cone; with A. Erhard, et al.. – Hoboken: John Wiley & Sons, 2011. – 316 с. – (The AFP/Wiley fund development series; 188). – На англ. яз. – ISBN 978-0-470-28691-3.

339.138

общий = Формы организаций и сотрудничества : некоммерческие организации
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising

47589 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 D27



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204