Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Wiehenbrauk, D. - Collaborative promotions

Wiehenbrauk, D. - Collaborative promotions

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Wiehenbrauk, D.
Collaborative promotions : optimizing retail supply chains with upstream information sharing
Серия: Lecture notes in economics and mathematical systems
Издательство: Springer, 2010 г.
ISBN 978-3-642-13392-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 W66

Wiehenbrauk, D.
Collaborative promotions: optimizing retail supply chains with upstream information sharing / D. Wiehenbrauk. – Heidelberg: Springer, 2010. – 153 с. – (Lecture notes in economics and mathematical systems; 643). – На англ. яз. – ISBN 978-3-642-13392-3.

339.138

общий = Математическая экономика = mathematical economics : моделирование = modeling
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
общий = Торговля : внутренняя : розничная торговля
общий = Маркетинг = marketing : потребительских товаров = consumer goods marketing
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Логистика = logistics : логистика и маркетинг (сбытовая логистика) = marketing logistics

47619 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 W66



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204