Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Perrey, J. - Retail marketing and branding
Perrey, J. - Retail marketing and branding
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Perrey, J.
Retail marketing and branding : a definitive guide to maximizing roi
Издательство: John Wiley & Sons, 2011 г.
ISBN 978-0-470-97966-2
Автор: Perrey, J.
Retail marketing and branding : a definitive guide to maximizing roi
Издательство: John Wiley & Sons, 2011 г.
ISBN 978-0-470-97966-2
Книга
339.1 P46
Perrey, J.
Retail marketing and branding: a definitive guide to maximizing roi / J. Perrey, D. Spillecke. – Chichester: John Wiley & Sons, 2011. – 300 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-470-97966-2.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : потребительских товаров = consumer goods marketing
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Торговля : внутренняя : розничная торговля
48111 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P46
339.1 P46
Perrey, J.
Retail marketing and branding: a definitive guide to maximizing roi / J. Perrey, D. Spillecke. – Chichester: John Wiley & Sons, 2011. – 300 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-470-97966-2.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : потребительских товаров = consumer goods marketing
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Торговля : внутренняя : розничная торговля
48111 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P46