Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Важенина, И. - Бренд территории: определения, сущность, формирование
Важенина, И. - Бренд территории: определения, сущность, формирование
Статья
Автор: Важенина, И.
Проблемы теории и практики управления: Бренд территории: определения, сущность, формирование
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Важенина, И.
Проблемы теории и практики управления: Бренд территории: определения, сущность, формирование
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Важенина, И.
Бренд территории: определения, сущность, формирование / И. Важенина // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – N.9. – С. 34-42.
общий = Имиджелогия
общий = Маркетинг = marketing : территориальный маркетинг = place marketing
Важенина, И.
Бренд территории: определения, сущность, формирование / И. Важенина // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – N.9. – С. 34-42.
общий = Имиджелогия
общий = Маркетинг = marketing : территориальный маркетинг = place marketing