Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Важенина, И. - Бренд территории: определения, сущность, формирование

Важенина, И. - Бренд территории: определения, сущность, формирование

Статья
Автор: Важенина, И.
Проблемы теории и практики управления: Бренд территории: определения, сущность, формирование
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Важенина, И.
Бренд территории: определения, сущность, формирование / И. Важенина // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – N.9. – С. 34-42.


общий = Имиджелогия
общий = Маркетинг = marketing : территориальный маркетинг = place marketing


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск

Проблемы теории и практики управления N.9
Ин-т проблем управления, 2011 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204