Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Brinckerhoff, P. C. - Mission-based marketing
Brinckerhoff, P. C. - Mission-based marketing
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Brinckerhoff, P. C.
Mission-based marketing : positioning your not-for-profit in an increasingly competitive world
Издательство: John Wiley & Sons, 2010 г.
ISBN 978-0-470-60218-8
Автор: Brinckerhoff, P. C.
Mission-based marketing : positioning your not-for-profit in an increasingly competitive world
Издательство: John Wiley & Sons, 2010 г.
ISBN 978-0-470-60218-8
Книга
339.1 B86
Brinckerhoff, P. C.
Mission-based marketing: positioning your not-for-profit in an increasingly competitive world / P. C. Brinckerhoff. – 3rd ed. – Hoboken, New Jersey: John Wiley & Sons, 2010. – 254 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-470-60218-8.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Формы организаций и сотрудничества : некоммерческие организации
47975 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B86
339.1 B86
Brinckerhoff, P. C.
Mission-based marketing: positioning your not-for-profit in an increasingly competitive world / P. C. Brinckerhoff. – 3rd ed. – Hoboken, New Jersey: John Wiley & Sons, 2010. – 254 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-470-60218-8.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Формы организаций и сотрудничества : некоммерческие организации
47975 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B86