Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Данько, Т. П. - Управление маркетингом
Данько, Т. П. - Управление маркетингом
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Данько, Т. П.
Управление маркетингом : учебник для вузов
Серия: Сер. "Высшее образование"
Издательство: ИНФРА-М, 2011 г.
ISBN 978-5-16-003688-5
Автор: Данько, Т. П.
Управление маркетингом : учебник для вузов
Серия: Сер. "Высшее образование"
Издательство: ИНФРА-М, 2011 г.
ISBN 978-5-16-003688-5
Книга
339.1 Д197
Данько, Т. П.
Управление маркетингом: учебник для вузов / Т. П. Данько. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 363 с. – (Сер. "Высшее образование") . - ISBN 978-5-16-003688-5.
339.138
общий = Гриф : учебники : УМО, НМС
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
150227 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 Д197
150226 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Д197
339.1 Д197
Данько, Т. П.
Управление маркетингом: учебник для вузов / Т. П. Данько. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 363 с. – (Сер. "Высшее образование") . - ISBN 978-5-16-003688-5.
339.138
общий = Гриф : учебники : УМО, НМС
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
150227 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 Д197
150226 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Д197