Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Destination brands

Destination brands

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Destination brands : managing place reputation
Издательство: Elsevier, 2011 г.
ISBN 978-0-08-096930-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
338.48 D46

Destination brands: managing place reputation / Ed. by N. Morgan, A. Pritchard, R. Pride. – 3rd ed. – Amsterdam [etc.]: Elsevier, 2011. – 370 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-08-096930-5.

338.487

общий = Туризм. Экономика туризма [338.48] : маркетинг. Рынок туристских услуг. Реклама [338.487]

48273 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 338.48 D46



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204