Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голубков, Е. П. - Использование иерархических структур при обосновании маркетинговых решений
Голубков, Е. П. - Использование иерархических структур при обосновании маркетинговых решений
Статья
Автор: Голубков, Е. П.
Маркетинг в России и за рубежом: Использование иерархических структур при обосновании маркетинговых решений
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Голубков, Е. П.
Маркетинг в России и за рубежом: Использование иерархических структур при обосновании маркетинговых решений
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубков, Е. П.
Использование иерархических структур при обосновании маркетинговых решений / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – N.5. – С. 4-24.
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
Голубков, Е. П.
Использование иерархических структур при обосновании маркетинговых решений / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – N.5. – С. 4-24.
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing