Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грошев, И. В. - Инструменты формирования бренда территории
Грошев, И. В. - Инструменты формирования бренда территории
Статья
Автор: Грошев, И. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Инструменты формирования бренда территории
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Грошев, И. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Инструменты формирования бренда территории
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев, И. В.
Инструменты формирования бренда территории / И. В. Грошев, Е. В. Степанычева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – N.5. – С. 54-64.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : территориальный маркетинг = place marketing
Грошев, И. В.
Инструменты формирования бренда территории / И. В. Грошев, Е. В. Степанычева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – N.5. – С. 54-64.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : территориальный маркетинг = place marketing