Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Comulative index
Comulative index
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Wiley international encyclopedia of marketing. Vol.7: Comulative index
2011 г.
ISBN 978-1-405-16178-7
Автор:
Wiley international encyclopedia of marketing. Vol.7: Comulative index
2011 г.
ISBN 978-1-405-16178-7
Многотомник
Wiley international encyclopedia of marketing: in 7 vol. / Ed. J. N. Sheth, N. K. Malhotra. – Chichester: John Wiley & Sons, 2011. – На англ. яз. - ISBN 978-1-405-16178-7.
Книга
339.1 W68
Vol.7 : Comulative index. – 2011. – 90 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-405-16178-7.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
48909 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 W68
Wiley international encyclopedia of marketing: in 7 vol. / Ed. J. N. Sheth, N. K. Malhotra. – Chichester: John Wiley & Sons, 2011. – На англ. яз. - ISBN 978-1-405-16178-7.
Книга
339.1 W68
Vol.7 : Comulative index. – 2011. – 90 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-405-16178-7.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
48909 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 W68