Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Борг, Дж. - Сила убеждения

Борг, Дж. - Сила убеждения

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Борг, Дж.
Сила убеждения : искусство оказывать влияние на людей
Издательство: Претекст, 2006 г.
ISBN 5-9899501-0-1

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
15 Б82

Борг, Дж.
Сила убеждения: искусство оказывать влияние на людей / Дж. Борг; Пер. с англ. Т. Лекаревой. – М.: Претекст, 2006. – 265 с. – Persuasion. – ISBN 5-9899501-0-1.

159.923.2

общий = Психология : психология личности. Типы личностей [159.923] : развитие личности. Самосознание. Я как личность. Я и другие [159.923.2]
общий = Психология : речь и общение
общий = Психология : речь и общение : психология делового общения
общий = Социология : социальная психология
общий = Социология : социальные отношения. Межличностные отношения [316.47]
общий = Менеджмент = management : психологические аспекты управления = management psychology [ 005.32 ]

151254 Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 15 Б82
151255 Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, науч.аб-т : Myasnitskaya, Academic collection lending department Научный 15 Б82
151256 Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, науч.аб-т : Myasnitskaya, Academic collection lending department Научный 15 Б82



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204