Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Masterson, R. - Marketing
Masterson, R. - Marketing
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Masterson, R.
Marketing : an introduction
Издательство: SAGE Publications, 2010 г.
ISBN 978-1-84920-571-9
Автор: Masterson, R.
Marketing : an introduction
Издательство: SAGE Publications, 2010 г.
ISBN 978-1-84920-571-9
Книга
339.1 M38
Masterson, R.
Marketing: an introduction / R. Masterson, D. Pickton. – 2nd ed. – Thousand Oaks [etc.]: SAGE Publications, 2010. – 508 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-84920-571-9.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
49124 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M38
339.1 M38
Masterson, R.
Marketing: an introduction / R. Masterson, D. Pickton. – 2nd ed. – Thousand Oaks [etc.]: SAGE Publications, 2010. – 508 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-84920-571-9.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
49124 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M38