Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Кумар, Н. - Маркетинг как стратегия

Кумар, Н. - Маркетинг как стратегия

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Кумар, Н.
Маркетинг как стратегия : роль генерального директора в интенсивном развитии компании и внедрении инноваций
Издательство: Претекст, 2008 г.
ISBN 978-5-9899502-8-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 К908

Кумар, Н.
Маркетинг как стратегия: роль генерального директора в интенсивном развитии компании и внедрении инноваций: 18+ / Н. Кумар; Пер. А. Нестерова; Авт. предисл. И. Липсиц; Науч. ред. О. Ойнер. – М.: Претекст, 2008. – 342 с. – Marketing as Strategy. – ISBN 978-5-9899502-8-7.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding

151236 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 К908
151234 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 К908
151235 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 К908



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204