Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Sarin, S. - Strategic brand management for B2B markets
Sarin, S. - Strategic brand management for B2B markets
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Sarin, S.
Strategic brand management for B2B markets : a road map for organizational transformation
Издательство: Response Books, 2011 г.
ISBN 978-81-321-0522-0
Автор: Sarin, S.
Strategic brand management for B2B markets : a road map for organizational transformation
Издательство: Response Books, 2011 г.
ISBN 978-81-321-0522-0
Книга
339.1 S22
Sarin, S.
Strategic brand management for B2B markets: a road map for organizational transformation / S. Sarin. – New Delhi: Response Books, 2011. – 262 с. – На англ. яз. - ISBN 978-81-321-0522-0.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
49317 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S22
339.1 S22
Sarin, S.
Strategic brand management for B2B markets: a road map for organizational transformation / S. Sarin. – New Delhi: Response Books, 2011. – 262 с. – На англ. яз. - ISBN 978-81-321-0522-0.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
49317 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S22