Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Introducing B2B marketing
Introducing B2B marketing
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Business-to-business marketing. Vol.1: Introducing B2B marketing
2011 г.
ISBN 978-1-84920-546-7
Автор:
Business-to-business marketing. Vol.1: Introducing B2B marketing
2011 г.
ISBN 978-1-84920-546-7
Многотомник
Business-to-business marketing: in 4 vol. / Ed. by N. Ellis, M. Tadajewski, A. Pressey. – Los Angeles [etc.]: SAGE Publications, 2011. – (Sage library of marketing) . – На англ. яз. - ISBN 978-1-84920-546-7.
Книга
339.1 B97
Vol.1 : Introducing B2B marketing / Ed. by N. Ellis, M. Tadajewski, A. Pressey. – 2011. – 283 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-84920-546-7.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
49689 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B97
Business-to-business marketing: in 4 vol. / Ed. by N. Ellis, M. Tadajewski, A. Pressey. – Los Angeles [etc.]: SAGE Publications, 2011. – (Sage library of marketing) . – На англ. яз. - ISBN 978-1-84920-546-7.
Книга
339.1 B97
Vol.1 : Introducing B2B marketing / Ed. by N. Ellis, M. Tadajewski, A. Pressey. – 2011. – 283 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-84920-546-7.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
49689 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B97