Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Dittmar, H. - Consumer culture, identity and well-being
Dittmar, H. - Consumer culture, identity and well-being

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Dittmar, H.
Consumer culture, identity and well-being : the searth for the "good life" and the "body perfect"
Серия: European monographs in social psychology
Издательство: Psychology Press, 2011 г.
ISBN 978-1-84872-062-6
Автор: Dittmar, H.
Consumer culture, identity and well-being : the searth for the "good life" and the "body perfect"
Серия: European monographs in social psychology
Издательство: Psychology Press, 2011 г.
ISBN 978-1-84872-062-6
Книга
316 D64
Dittmar, H.
Consumer culture, identity and well-being: the searth for the "good life" and the "body perfect" / H. Dittmar. – Hove; New York: Psychology Press, 2011. – 271 с. – (European monographs in social psychology). – На англ. яз. – ISBN 978-1-84872-062-6.
316.6
общий = Социология : социальная психология
общий = Социология : социология потребления
49733 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 D64
316 D64
Dittmar, H.
Consumer culture, identity and well-being: the searth for the "good life" and the "body perfect" / H. Dittmar. – Hove; New York: Psychology Press, 2011. – 271 с. – (European monographs in social psychology). – На англ. яз. – ISBN 978-1-84872-062-6.
316.6
общий = Социология : социальная психология
общий = Социология : социология потребления
49733 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 D64