Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Dittmar, H. - Consumer culture, identity and well-being

Dittmar, H. - Consumer culture, identity and well-being

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Dittmar, H.
Consumer culture, identity and well-being : the searth for the "good life" and the "body perfect"
Серия: European monographs in social psychology
Издательство: Psychology Press, 2011 г.
ISBN 978-1-84872-062-6

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
316 D64

Dittmar, H.
Consumer culture, identity and well-being: the searth for the "good life" and the "body perfect" / H. Dittmar. – Hove; New York: Psychology Press, 2011. – 271 с. – (European monographs in social psychology). – На англ. яз. – ISBN 978-1-84872-062-6.

316.6

общий = Социология : социальная психология
общий = Социология : социология потребления

49733 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 D64



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204