Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Featherstone, M. - Consumer culture and postmodernism
Featherstone, M. - Consumer culture and postmodernism

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Featherstone, M.
Consumer culture and postmodernism
Серия: Theory, culture & society
Издательство: SAGE Publications, 2011 г.
ISBN 978-1-412-91014-9
Автор: Featherstone, M.
Consumer culture and postmodernism
Серия: Theory, culture & society
Издательство: SAGE Publications, 2011 г.
ISBN 978-1-412-91014-9
Книга
316 F33
Featherstone, M.
Consumer culture and postmodernism / M. Featherstone. – 2nd ed. – Los Angeles [etc.]: SAGE Publications, 2011. – 203 с. – (Theory, culture & society). – На англ. яз. – ISBN 978-1-412-91014-9.
316.7
общий = Социология : социология культуры
50144 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 F33
316 F33
Featherstone, M.
Consumer culture and postmodernism / M. Featherstone. – 2nd ed. – Los Angeles [etc.]: SAGE Publications, 2011. – 203 с. – (Theory, culture & society). – На англ. яз. – ISBN 978-1-412-91014-9.
316.7
общий = Социология : социология культуры
50144 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 F33