Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Featherstone, M. - Consumer culture and postmodernism

Featherstone, M. - Consumer culture and postmodernism

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Featherstone, M.
Consumer culture and postmodernism
Серия: Theory, culture & society
Издательство: SAGE Publications, 2011 г.
ISBN 978-1-412-91014-9

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
316 F33

Featherstone, M.
Consumer culture and postmodernism / M. Featherstone. – 2nd ed. – Los Angeles [etc.]: SAGE Publications, 2011. – 203 с. – (Theory, culture & society). – На англ. яз. – ISBN 978-1-412-91014-9.

316.7

общий = Социология : социология культуры

50144 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 F33



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204