Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Berger, A. A. - The objects of affection

Berger, A. A. - The objects of affection

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Berger, A. A.
The objects of affection : semiotics and consumer culture
Серия: Semiotics and popular culture
Издательство: Palgrave Macmillan, 2010 г.
ISBN 978-0-230-10373-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
316 B45

Berger, A. A.
The objects of affection: semiotics and consumer culture / A. A. Berger. – Basingstoke; New York: Palgrave Macmillan, 2010. – 198 с. – (Semiotics and popular culture). – На англ. яз. – ISBN 978-0-230-10373-3.

316.7

общий = Социология : социология культуры
общий = Социология : социология потребления
общий = Языкознание. Лингвистика : семиотика

50226 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 B45



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204