Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Dann, S. - E-marketing

Dann, S. - E-marketing

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Dann, S.
E-marketing : theory and applications
Издательство: Palgrave Macmillan, 2011 г.
ISBN 978-0-230-20396-9

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 D18

Dann, S.
E-marketing: theory and applications / S. Dann, S. Dann. – New York: Palgrave Macmillan, 2011. – 474 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-230-20396-9.

339.138:004

общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : электронный бизнес, электронная коммерция

49914 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 D18
50339 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 D18



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204