Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Овчинников, А. П. - Особенности формирования и оценки клиентской лояльности в работе дистрибьютора
Овчинников, А. П. - Особенности формирования и оценки клиентской лояльности в работе дистрибьютора
Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Овчинников, А. П.
Особенности формирования и оценки клиентской лояльности в работе дистрибьютора : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: СПб. гос. ун-т экономики и финансов, 2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Овчинников, А. П.
Особенности формирования и оценки клиентской лояльности в работе дистрибьютора : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: СПб. гос. ун-т экономики и финансов, 2011 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Автореф. О-355
Овчинников, А. П.
Особенности формирования и оценки клиентской лояльности в работе дистрибьютора: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / А. П. Овчинников. – СПб.: СПб. гос. ун-т экономики и финансов, 2011. – 24 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. О-355
Автореф. О-355
Овчинников, А. П.
Особенности формирования и оценки клиентской лояльности в работе дистрибьютора: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / А. П. Овчинников. – СПб.: СПб. гос. ун-т экономики и финансов, 2011. – 24 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. О-355