Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Меркулова, Ю. - Стратегии позиционирования товаров в потребительских сегментах рынка

Меркулова, Ю. - Стратегии позиционирования товаров в потребительских сегментах рынка

Статья
Автор: Меркулова, Ю.
Общество и экономика: Стратегии позиционирования товаров в потребительских сегментах рынка
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Меркулова, Ю.
Стратегии позиционирования товаров в потребительских сегментах рынка / Ю. Меркулова // Общество и экономика. – 2011. – N.10. – С. 125-174.


общий = Торговля : рынок (товаров и услуг). Спрос и предложение
общий = Маркетинг = marketing : потребительских товаров = consumer goods marketing


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск

Общество и экономика N.10
Наука, 2011 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204