Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Меркулова, Ю. - Стратегии позиционирования товаров в потребительских сегментах рынка
Меркулова, Ю. - Стратегии позиционирования товаров в потребительских сегментах рынка
Статья
Автор: Меркулова, Ю.
Общество и экономика: Стратегии позиционирования товаров в потребительских сегментах рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Меркулова, Ю.
Общество и экономика: Стратегии позиционирования товаров в потребительских сегментах рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Меркулова, Ю.
Стратегии позиционирования товаров в потребительских сегментах рынка / Ю. Меркулова // Общество и экономика. – 2011. – N.10. – С. 125-174.
общий = Торговля : рынок (товаров и услуг). Спрос и предложение
общий = Маркетинг = marketing : потребительских товаров = consumer goods marketing
Меркулова, Ю.
Стратегии позиционирования товаров в потребительских сегментах рынка / Ю. Меркулова // Общество и экономика. – 2011. – N.10. – С. 125-174.
общий = Торговля : рынок (товаров и услуг). Спрос и предложение
общий = Маркетинг = marketing : потребительских товаров = consumer goods marketing