Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Котлер, Ф. - Основы маркетинга
Котлер, Ф. - Основы маркетинга
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
339.1 О-753
Котлер, Ф.
Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Дж. Сондерс; Пер. с англ. А. В. Назаренко, А. Н. Свирид. – 5-е европ. изд. – М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2012. – 751 с. - Principles of Marketing. - ISBN 978-5-84591-571-9.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
152998 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 О-753
152997 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 О-753
339.1 О-753
Котлер, Ф.
Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Дж. Сондерс; Пер. с англ. А. В. Назаренко, А. Н. Свирид. – 5-е европ. изд. – М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2012. – 751 с. - Principles of Marketing. - ISBN 978-5-84591-571-9.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
152998 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 О-753
152997 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 О-753