Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дорошев, В. И. - Введение в теорию маркетинга
Дорошев, В. И. - Введение в теорию маркетинга
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Дорошев, В. И.
Введение в теорию маркетинга : Учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Высшее образование"
Издательство: ИНФРА-М, 2001 г.
ISBN 5-16-000656-7
Автор: Дорошев, В. И.
Введение в теорию маркетинга : Учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Высшее образование"
Издательство: ИНФРА-М, 2001 г.
ISBN 5-16-000656-7
Книга
339.1 Д696
Дорошев, В. И.
Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие для вузов / В. И. Дорошев. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 284 с. – (Сер. "Высшее образование") . - ISBN 5-16-000656-7.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Гриф : учебные пособия : Министерство образования
29621 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Д696
339.1 Д696
Дорошев, В. И.
Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие для вузов / В. И. Дорошев. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 284 с. – (Сер. "Высшее образование") . - ISBN 5-16-000656-7.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Гриф : учебные пособия : Министерство образования
29621 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Д696