Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Chevalier, M. - Luxury brand management
Chevalier, M. - Luxury brand management
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Chevalier, M.
Luxury brand management : a world of privilege
Издательство: John Wiley & Sons (Asia), 2008 г.
ISBN 978-0-470-82326-2
Автор: Chevalier, M.
Luxury brand management : a world of privilege
Издательство: John Wiley & Sons (Asia), 2008 г.
ISBN 978-0-470-82326-2
Книга
339.1 C51
Chevalier, M.
Luxury brand management: a world of privilege / M. Chevalier, G. Mazzalovo. – Singapore: John Wiley & Sons (Asia), 2008. – 423 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-470-82326-2.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
50894 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 C51
339.1 C51
Chevalier, M.
Luxury brand management: a world of privilege / M. Chevalier, G. Mazzalovo. – Singapore: John Wiley & Sons (Asia), 2008. – 423 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-470-82326-2.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
50894 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 C51