Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коган, Е. - Краудсорсинг как фактор репутации
Коган, Е. - Краудсорсинг как фактор репутации
Статья
Автор: Коган, Е.
Проблемы теории и практики управления: Краудсорсинг как фактор репутации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Коган, Е.
Проблемы теории и практики управления: Краудсорсинг как фактор репутации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Коган, Е.
Краудсорсинг как фактор репутации / Е. Коган // Проблемы теории и практики управления. – 2012. – N.1. – С. 90-94.
общий = Работы аспирантов НИУ ВШЭ : Коган Е.
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
Коган, Е.
Краудсорсинг как фактор репутации / Е. Коган // Проблемы теории и практики управления. – 2012. – N.1. – С. 90-94.
общий = Работы аспирантов НИУ ВШЭ : Коган Е.
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding