Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Завгородняя, А. А. - Маркетинговое планирование

Завгородняя, А. А. - Маркетинговое планирование

Доступно
 1 из 4
Книга
Автор: Завгородняя, А. А.
Маркетинговое планирование : анализ моделей управления; Конкурентная политика; Контроль над качеством
Серия: Сер. "Маркетинг для профессионалов"
Издательство: Питер, 2002 г.
ISBN 5-318-00767-8

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 З-133

Завгородняя, А. А.
Маркетинговое планирование: анализ моделей управления; Конкурентная политика; Контроль над качеством / А. А. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. – СПб.: Питер, 2002. – 379 с. – (Сер. "Маркетинг для профессионалов"). – ISBN 5-318-00767-8.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : планирование = planning

30181 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 З-133
30175 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 З-133
30177 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 З-133
30179 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 З-133



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204