Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Оспанова, К. К. - Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния
Оспанова, К. К. - Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния
Статья
Автор: Оспанова, К. К.
Маркетинг в России и за рубежом: Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Оспанова, К. К.
Маркетинг в России и за рубежом: Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Оспанова, К. К.
Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния / К. К. Оспанова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – N.1. – С. 4-15.
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : электронный бизнес, электронная коммерция
Оспанова, К. К.
Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния / К. К. Оспанова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – N.1. – С. 4-15.
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : электронный бизнес, электронная коммерция