Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Руденко, М. - Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании
Руденко, М. - Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании
Статья
Автор: Руденко, М.
Маркетинг: Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Руденко, М.
Маркетинг: Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Руденко, М.
Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании / М. Руденко // Маркетинг. – 2012. – N.1. – С. 40-47.
общий = Формы организаций и сотрудничества : стратегические альянсы
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : слияния, поглощения и реструктуризация (реинжиниринг)
Руденко, М.
Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании / М. Руденко // Маркетинг. – 2012. – N.1. – С. 40-47.
общий = Формы организаций и сотрудничества : стратегические альянсы
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : слияния, поглощения и реструктуризация (реинжиниринг)