Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гвоздецкая, И. - Стратегическое развитие брендов компании
Гвоздецкая, И. - Стратегическое развитие брендов компании
Статья
Автор: Гвоздецкая, И.
Маркетинг: Стратегическое развитие брендов компании
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гвоздецкая, И.
Маркетинг: Стратегическое развитие брендов компании
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гвоздецкая, И.
Стратегическое развитие брендов компании / И. Гвоздецкая // Маркетинг. – 2012. – N.1. – С. 54-63.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
Гвоздецкая, И.
Стратегическое развитие брендов компании / И. Гвоздецкая // Маркетинг. – 2012. – N.1. – С. 54-63.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding