Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Фролов, Д. П. - Управление маркетингом российской наноиндустрии

Фролов, Д. П. - Управление маркетингом российской наноиндустрии

Статья
Автор: Фролов, Д. П.
Маркетинг в России и за рубежом: Управление маркетингом российской наноиндустрии
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Фролов, Д. П.
Управление маркетингом российской наноиндустрии / Д. П. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – N.2. – С. 52-58.


общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Наука. Науковедение = science studies. Science : высокие технологии = Hi-Tech
общий = Наука. Науковедение = science studies. Science : развитие науки и техники. Инновации = development of science and technics. Innovation [ 001.895 ]


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 2
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом N.2
Финпресс, 2012 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204