Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Важенина, И. С. - Бренд территории : сущность и проблемы формирования
Важенина, И. С. - Бренд территории : сущность и проблемы формирования
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
Статья
Автор: Важенина, И. С.
Маркетинг в России и за рубежом: Бренд территории : сущность и проблемы формирования
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Важенина, И. С.
Маркетинг в России и за рубежом: Бренд территории : сущность и проблемы формирования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Важенина, И. С.
Бренд территории : сущность и проблемы формирования / И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – N.2. – С. 91-101.
общий = Маркетинг = marketing : территориальный маркетинг = place marketing
Важенина, И. С.
Бренд территории : сущность и проблемы формирования / И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – N.2. – С. 91-101.
общий = Маркетинг = marketing : территориальный маркетинг = place marketing