Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Palmer, A. - Principles of services marketing
Palmer, A. - Principles of services marketing

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Palmer, A.
Principles of services marketing
Издательство: McGraw-Hill, 2011 г.
ISBN 978-0-07-712951-4
Автор: Palmer, A.
Principles of services marketing
Издательство: McGraw-Hill, 2011 г.
ISBN 978-0-07-712951-4
Книга
339.1 P18
Palmer, A.
Principles of services marketing / A. Palmer. – 6th ed. – London [etc.]: McGraw-Hill, 2011. – 525 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-07-712951-4.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
51947 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P18
339.1 P18
Palmer, A.
Principles of services marketing / A. Palmer. – 6th ed. – London [etc.]: McGraw-Hill, 2011. – 525 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-07-712951-4.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
51947 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P18