Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Hoskins, C. - Media economics

Hoskins, C. - Media economics

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Hoskins, C.
Media economics : applying economics to new and traditional media
Издательство: SAGE Publications, 2004 г.
ISBN 978-0-7619-3096-9

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
07 H81

Hoskins, C.
Media economics: applying economics to new and traditional media / C. Hoskins, S. McFadyen, A. Finn. – Thousand Oaks; London: SAGE Publications, 2004. – 356 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-7619-3096-9.

070

общий = Средства массовой информации : экономика СМИ

51747 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 H81



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204