Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Hoskins, C. - Media economics
Hoskins, C. - Media economics
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Hoskins, C.
Media economics : applying economics to new and traditional media
Издательство: SAGE Publications, 2004 г.
ISBN 978-0-7619-3096-9
Автор: Hoskins, C.
Media economics : applying economics to new and traditional media
Издательство: SAGE Publications, 2004 г.
ISBN 978-0-7619-3096-9
Книга
07 H81
Hoskins, C.
Media economics: applying economics to new and traditional media / C. Hoskins, S. McFadyen, A. Finn. – Thousand Oaks; London: SAGE Publications, 2004. – 356 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-7619-3096-9.
070
общий = Средства массовой информации : экономика СМИ
51747 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 H81
07 H81
Hoskins, C.
Media economics: applying economics to new and traditional media / C. Hoskins, S. McFadyen, A. Finn. – Thousand Oaks; London: SAGE Publications, 2004. – 356 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-7619-3096-9.
070
общий = Средства массовой информации : экономика СМИ
51747 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 H81