Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горленко, О. - Регулирование рекламной деятельности в России и за рубежом
Горленко, О. - Регулирование рекламной деятельности в России и за рубежом
Статья
Автор: Горленко, О.
Мировая экономика и международные отношения: Регулирование рекламной деятельности в России и за рубежом
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Горленко, О.
Мировая экономика и международные отношения: Регулирование рекламной деятельности в России и за рубежом
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Горленко, О.
Регулирование рекламной деятельности в России и за рубежом / О. Горленко // Мировая экономика и международные отношения. – 2012. – N.3. – С. 29-33.
общий = Гражданское право. Общее право = civil law. Common law : рекламное законодательство = advertising law
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
Горленко, О.
Регулирование рекламной деятельности в России и за рубежом / О. Горленко // Мировая экономика и международные отношения. – 2012. – N.3. – С. 29-33.
общий = Гражданское право. Общее право = civil law. Common law : рекламное законодательство = advertising law
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising