Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Handbook of media management and economics
Handbook of media management and economics
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Handbook of media management and economics
Издательство: Routledge, 2006 г.
ISBN 978-0-8058-5004-8
Автор:
Handbook of media management and economics
Издательство: Routledge, 2006 г.
ISBN 978-0-8058-5004-8
Книга
07 H22
Handbook of media management and economics / Ed. A. B. Albarran; Co-ed. by S. M. Chan-Olmsted, M. O. Wirth. – London; New York: Routledge, 2006. – 750 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-8058-5004-8.
070:005
общий = Средства массовой информации : менеджмент и маркетинг в СМИ [ 070:005 ]
общий = Средства массовой информации : экономика СМИ
51480 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 H22
07 H22
Handbook of media management and economics / Ed. A. B. Albarran; Co-ed. by S. M. Chan-Olmsted, M. O. Wirth. – London; New York: Routledge, 2006. – 750 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-8058-5004-8.
070:005
общий = Средства массовой информации : менеджмент и маркетинг в СМИ [ 070:005 ]
общий = Средства массовой информации : экономика СМИ
51480 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 H22