Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Эш, Т. - Повышение эффективности интернет-рекламы

Эш, Т. - Повышение эффективности интернет-рекламы

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Эш, Т.
Повышение эффективности интернет-рекламы : оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии
Серия: Серия книг по интернет-маркетингу для профессионалов
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.
ISBN 978-5-916571-63-9

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 Э98

Эш, Т.
Повышение эффективности интернет-рекламы: оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии / Т. Эш; Пер. с англ. М Фербера. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 393 с. – (Серия книг по интернет-маркетингу для профессионалов). – Landing Page Optimization. – ISBN 978-5-916571-63-9.

659.1:004

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : информационные технологии. Интернет и реклама = IT. Internet advertising [659.1:004]

154859 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 Э98
154860 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 Э98
154861 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 Э98



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204